26 июня 2014 г.

Летим :)))

Всем привет!

А мы уехали в Калининград :))) А у нас, наконец-то тепло! А у Яра выходные и мы наслаждаемся семейным полноценным отдыхом :))) А как вы?

А ещё я хочу показать вам то, что было готово и радовало (а также настраивало на этот самый полноценный и семейный) уже неделю назад, но, как обычно, всё не выкладывалось..." Вот! Этот шнурок! Ты можешь повесить его..." :)) Нет, немного не в ту степь...


Да, это воздушный шар, выполненный по МК Тани Дудкиной, получился он солнечным и вкусным :))) Несет корзину моих любимых "ракушек". Тесемки сплела родным узлом макраме из старой бабушкиной ниточки. А все остальное... огромное спасибо всем у кого я выигрывала конфетки, т.к "моего" тут только ткань с печеньками, да синтепух. Девочки, спасибище!!! Думаю, что шар получился такой яркий и позитивный, именно благодаря вам: сколько тепла вы вложили и хорошего настроения в подарки! Все элементы пришила, на пистолет только зафиксировала бусинки, так что шар надежный, крепкий, любой непогоды не боится! :)))

Полетит шар в подарок моей хорошей подруге и, надеюсь, принесет с собой много-много этих солнечных и сладких моментов :))) А я надеюсь на победу в конкурсе: тканек хоца :))))






Ну вот, попозировал и полетел к новой хозяйке :)))



А мы полетели дальше гулять по городу и наслаждаться летом, чего и вам желаем!!!


16 комментариев:

  1. Очень яркий, солнечный шарик ! Корзиночка какая красивая, фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за оценку! А также за подробный МК и "пинок", когда ещё соберусь?

      Удалить
  2. Очень красивый шарик получился :-) Действительно располагает к семейному отдыху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Солнце, печенюшки и путешествия... да, это прям наше :)))

      Удалить
  3. Волшебный шар!!! Чудесный шар!!! Счастливого лета!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень красивый шар! Солнечный и позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Поедет сегодня к имениннице, интересна реакция :)))

      Удалить
  5. какой позитивный воздушный шар!! удачи в конкурсе!

    и отличного теплого лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, удача не повредит: очень много красивых шаров :))

      Удалить
  6. Очень позитивный)
    вообще- все вы, девочки, нашили столько красоты в сп), молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется, что воздушный шар по определению не может не быть позитивным :)))) Да, красивых шаров много получилось, СП удался на славу!

      Удалить
  7. очень милый шарик получился... солнечный...
    но я уже правда смотреть на них не могу... я 39шт их сшила уже)
    спасибо за участие в конфетке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))) У меня пока только ещё два сшились, надо бы их выставить :)) Я даже не знаю, посочувствовать тебе или наоборот :))) я бы совсем не отказалась от такого заказа. Правда, думаю, что тошнить и меня стало бы :)))))))))))))

      Удалить